* * *
Бог дал закон вселенной – гравитацию,
Куда ни глянь – всё движется и кружится.
Да, гравитация – вселенной навигация,
Она слуга, она Его прислужница.
Закон небесный формирует звёзды;
Галактики, планеты он же формирует.
Нет личной воли – осознать не поздно,
А мнение что есть – пока бытует.
* * *
Шпенглер дал такую мысль,
За неё ты и держись:
Знание – та же вера.
Точно - не химера.
* * *
А что там за гранью будет?
Какой ожидает быт?
Натура земное забудет,
Или не сможет забыть?
Думать об этом не стоит,
Это не по тебе;
Ты лишь земного историк,
Земных испытатель бед.
Что будет, того не минешь,
Январь во дворе или март.
Подлунного есть финиш,
Надлунного есть старт.
* * *
Жизнь – это сложная штука;
Сердце впадает в запой.
Истину ищет наука -
В сене иголку слепой.
* * *
Ты будешь чей-то, несомненно,
Обычный это жизни путь.
Ах, перемены! Перемены!
И нам от них не отвернуть.
Закаты, ночи и рассветы,
Обыденность вслед за мечтой.
Наверно перемены эти
И там – за жизненной чертой.
* * *
Наука – не игра ума ли
Блестящих красок на эмали?
А может быть, на самом деле, -
Неясность это акварели?
* * *
Город играет неоном,
Город куда-то спешит,
Он к суете прикован,
Он к барышам пришит.
Город не любит нищих,
Терпит воров, подлецов.
Нищий для города – прыщик,
Улицы портит лицо.
Город – сторонник силы,
Любит купить, сбыть.
Город быть хочет красивым,
Хочет, богатым быть.
Примет любые меры,
Свой раскрутить завод.
Город не лицемерит,
Город обычно живёт.
* * *
Уважение и лесть –
Неестественная смесь,
Это как добро со злом,
Вместе связаны узлом..
* * *
Дунуло свежестью от воды,
Луг обозначил цепочкой следы,
Речкой разглажен белый песок,
Тает зари вдалеке поясок.
Я к костерку, к золотому углю,
Вот и за это землю люблю.
* * *
Она придет и обовьет,
Окутает теплом и негой,
Но вызреет тяжелый плод, —
Наедет грубою телегой.
О, песни чувственной рабы!
Ее пажи мы, жертвы, каты.
Не ждешь прибытия любви,
Но всё все равно она накатит.
* * *
Где чины в фаворе,
Честность там в разоре.
Там теряет место честь,
Торжествует ложь и лесть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.