Назови семя.
Практическое понимание, сказанное Павлом в 1Кор15:36-44 можно увидеть так. У каждого семени есть свое предназначение и название в зависимости от ожидания от него. Раньше я однобоко понимал понятие семя исходя из того, что надо сеять, чтобы было что жать. И предполагал, что посеяв деньги, пожну деньги. Посеяв одежду, пожну одежду и т. д. И это правильно. Но если вы заметили, не всегда Бог воздает именно то, что мы сеяли. Иногда мы сеем в кого-то деньги, и жнут наши дети в каком-то устройстве (поступление в ВУЗ) или Его защите их и т. д. Иногда ожидают деньги, а получают исцеление. Т. к. Бог дает семени тело 1Кор15:38.
Но я вам предлагаю вот такой угол понимания и практического применения. Я сею деньги в подопечного и называю это семя «Прорыв в твоей жизни!». Т. е. я желаю ему прорыва в служении, или семье, или в финансах и т. д. Но я сею в него с ожиданием прорыва у него в жизни. И это работает. Я часто слышал отзывы благодарности, но не в том, что семя закрыло долг, накормило досыта. Нет. А именно, что принесло прорыв или дало толчок в каком-то вопросе. Это расширило мое отношение к сеянию.
Иногда я сам даю имя, или программирую функциональное действие семени через это имя. Раз так делает Он, кто запрещает мне?
Мы, верою называя семя, ожидаем от Бога воплощения. И это расширяет наши возможности в вере. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".